Корпоративное мероприятие «День сотрудника». Бизнес-игра «МОНОПОЛИЯ»
Задача
Разработать и провести оригинальный бизнес-тимбилдинг для сотрудников компании Yamaha.
Решение
Этот тимбилдинг мы предложили провести в оригинальной стилистике знаменитой игры «Монополия». Гостям было предложено окунуться в атмосферу «Монополии» на абсолютно новом уровне. Перед участниками было развернуто стандартное игровое поле «Монополии», только во много раз увеличенном размере. Игрокам нужно было передвигать большие фишки, бросать большие игральные кости, получать большие карточки. Были разработаны и произведены все необходимые компоненты игры. Были написаны новые правила «Монополии», измененные в соответствии с особенностями деятельности компании Yamaha.
Результат
Мероприятие получилось насыщенным и увлекательным. Участники игры смогли проявить такие качества как нестандартный подход, неожиданные ходы и стратегии, умение обыграть конкурентов и готовность к незаурядным решениям.
14-я встреча официальных дилеров Yamaha
Задача
Организовать и провести мероприятие «14-я встреча официальных дилеров Yamaha» с целью их ознакомления с новыми технологиями компании. Провести серию тест-драйвов в рамках кампании «Yamaha experience».
Организовать бизнес конференцию, а также провести праздничный банкет.
Решение
Мероприятие было решено провести на территории комплекса «Конаково Ривер Клаб» и разбить на 2 дня.
1й день – Заезд участников, бизнес конференция, а также ужин.
2й день – Тест-драйвы в рамках Yamaha Experience, бизнес конференция, банкет.
Результат
Оба дня мероприятия получились информативными, познавательными, зрелищными и увлекательными. Все участники добились поставленных целей, ознакомились с новыми тенденциями Yamaha и конечно же получили массу положительных эмоций!
Фирменный стиль Yamaha Experience
Суть программы Yamaha Experience в организации по всей стране пунктов, где желающие попробовать технику Yamaha в деле смогут сделать это с максимальным удобством и минимальными сложностями. Yamaha Experience – это всероссийская программа с поддержкой Yamaha Motor. В 2019 году она заработала в европейской части России и скоро придёт в регионы, где мототехника пользуется наибольшей популярностью.
Задача
Разработать фирменный стиль Yamaha Experience.
Решение
Был создан логотип Yamaha Experience, разработано подробное руководство по использованию фирменного стиля.
Результат
На основе созданного брендбука были оформлены пункты Yamaha Experience
• на базе ВДЦ «Орлёнок»,
• в комплексе «Конаково Ривер Клаб»,
• на мотодроме «Мос-Мото» в Москве,
• на территории курорта активного отдыха «Нечкино» в Удмуртии.
Корпоративное мероприятие «День сотрудника»
Задача
Организовать и провести корпоративное мероприятие «День сотрудника» для всех подразделений компании Yamaha с целью пробудить у сотрудников интерес к технике Yamaha и сплотить всех в одну дружную команду.
Обязательные активности: соревнование по картингу, обучение новичков, тимбилдинг, вечерняя часть.
Решение
Мероприятие было решено разбить на 2 дня, первый из которых был посвящен командным соревнованиям и взаимодействию с техникой Yamaha, а второй - тимбилдингу, направленному на сплочение коллектива.
Первый день:
● Соревнование по картингу (активность, обязательная для всех участников);
● Обучение & практика (активность для новичков, в рамках которой участники совершили свой первый в жизни заезд на мотоцикле);
● Трек для профессионалов;
● Трек-такси (пилотами “такси” были три профессиональных титулованных мотогонщика);
● Катание на квадроциклах.
Второй день:
● Викторина на знание истории компании и мотоциклетного дела;
● Бизнес-игра, в которой каждый участник попробовал себя в роли разработчика, дизайнера и креатора инновационного продукта Yamaha;
● Шерстяной тимбилдинг.
В завершение дня все гости приняли участие в групповой фотосессии с табличками, отсылающими к событиям прошедших двух дней и деятельности компании.
Результат
Оба дня мероприятия получились насыщенными и увлекательными. Все участники остались довольны и приятно удивлены разнообразием активностей. Руководители компании приняли решение проводить подобные мероприятия на регулярной основе.
13-я встреча официальных дилеров
Задача
Разработать концепцию и организовать ежегодную встречу официальных дилеров Yamaha.
Решение
«На волне изменений» — не только слоган встречи, но и иллюстрация того, что ждёт компанию в будущем. Мероприятие в отеле Азимут Olympic, которое объединит в себе деловую часть с интересными презентациями и развлекательную с церемонией кагами бираки и банкетом.
Результат
Яркое мероприятие, на котором было рассказано о результатах ушедшего года и планах на будущий, с интересными активностями и незабываемым банкетом. Мероприятие вызвало море положительных эмоций и вдохновило официальных дилеров Yamaha со всей России. Теперь их ждут новые свершения и победы на волне изменений!